В Вашем браузере отключен JavaScript и/или выключены cookie. Пожалуйста, включите их в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.
Зарегистрироваться
Новости компанииГеография АльпариEnglish

Вывести средства банковским переводом в тенге

Последовательность действий

  1. 1 В разделе «Вывод средств» Личного кабинета заполните поручение на вывод денег со счета на ваш банковский счет в тенге.

Назначение платежа:

Вывод средств по Клиентскому соглашению ******** от *****.
Для зачисления на л/с ********************, номер карты **************** (при выводе на карту), ФИО. НДС не облагается.
Указывается номер Личного кабинета и дата открытия счета.

Назначение платежа стандартно и неизменно, рекомендуем согласовать его с вашим банком.

  1. 2 Код подтверждения будет выслан на электронный адрес и мобильный телефон, указанные вами при регистрации. Для продолжения операции введите этот код в специальное поле в поручении. В разделе Личного кабинета «История» статус «В процессе обработки» означает, что ваша заявка принята.
  2. 3 По истечении 2 (двух) рабочих дней после получения вашим поручением статуса «Средства отправлены», проверьте состояние своего банковского счета и убедитесь в поступлении денег.

Условия перевода

Сроки:

Банковский перевод в тенге осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней после подтверждения поручения на вывод.

Ваши издержки:

0.5% от переводимой суммы.

Важная информация

Просим вас учитывать следующее:

  • Переводы на территории Казахстана в тенге выполняются агентом Alpari NZ Limited — ТОО «Альпари-Евразия» (Сбербанк) только для клиентов Казахстана. Платежи, поступающие из-за пределов Казахстана и подлежащие отправлению за его пределы, агентом не принимаются и не отправляются.
  • Вывод денежных средств возможен только на банковский счет в тенге, открытый на имя владельца счета. На банковские счета третьих лиц вывод не осуществляется.
Hosted by uCoz