В Вашем браузере отключен JavaScript и/или выключены cookie. Пожалуйста, включите их в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.
Зарегистрироваться
Новости компанииГеография АльпариEnglish

Справка по платформе MetaTrader 4

  1. IP-адреса серверов, обслуживающих демо, конкурсные и реальные счета
  2. Как сделать трассировку сервера?
  3. При попытке соединения с сервером MetaTrader 4 сообщает «Нет связи». В чем причина?
  4. Что делать, если MetaTrader 4 сообщает «Неверный счет»?
  5. При попытке совершить торговую операцию MetaTrader 4 сообщает «Торговый поток занят». В чем дело?
  6. Почему при попытке создать или изменить ордер MetaTrader 4 выдает сообщение «Торговля запрещена»?
  7. Какое время показывается в MetaTrader?
  8. Почему в «Oбзоре рынка» (Market Watch) не все торговые инструменты из списка спецификации?
  1. Как загрузить историю котировок в MetaTrader 4?
  2. У меня пропала вся история сделок в терминале. Почему?
  3. Что такое «Трейлинг Стоп» (Trailing Stop)? Работает ли «Трейлинг Стоп», когда мой компьютер выключен?
  4. Пропала свеча на графике. Почему? Что делать?
  5. Забыл пароль к демо-счету. Что делать?
  6. Термины и понятия торгового отчета MT4

1. IP-адреса серверов, обслуживающих демо, конкурсные и реальные счета

Диапазоны номеров торговых счетов MetaTrader 4
Название сервера в терминале MetaTrader 4
Прежние названия серверов в терминале MetaTrader 4
IP-адреса точек доступа
DNS-имена точек доступа
0–99999
400000–499999
5000000–5099999
Alpari-Standard1
Alpari-Classic
Alpari-Micro2
178.255.200.23:443
178.255.201.20:443
178.255.202.68:443
178.255.202.68:444
208.122.38.235:443
dc4.mt4standard1.alpari.org:443
dc5.mt4standard1.alpari.org:443
dc2.mt4standard1.alpari.org:443
dca1.mt4standard1.alpari.org:444
dc3.mt4standard1.alpari.org:443
100000–199999
5100000–5199999
Alpari-Standard2
Alpari-Classic2
178.255.200.30:443
178.255.201.21:443
178.255.202.11:443
178.255.202.11:444
dc2.mt4standard2.alpari.org:443
dc1.mt4standard2.alpari.org:443
dc4.mt4standard2.alpari.org:443
dca1.mt4standard2.alpari.org:444
200000–299999
Alpari-Standard3
Alpari-Micro
178.255.200.31:443
178.255.201.22:443
178.255.202.70:444
178.255.202.70:443
208.122.38.236:443
dc1.mt4standard3.alpari.org:443
dc5.mt4standard3.alpari.org:443
dca1.mt4standard3.alpari.org:444
dc4.mt4standard3.alpari.org:443
dc3.mt4standard3.alpari.org:443
300000–399999
Alpari-Standard4
Alpari-Micro3
178.255.200.27:443
178.255.201.23:443
178.255.202.20:443
178.255.202.20:444
208.122.38.228:443
dc2.mt4standard4.alpari.org:443
dc1.mt4standard4.alpari.org:443
dc3.mt4standard4.alpari.org:443
dca1.mt4standard4.alpari.org:444
dc4.mt4standard4.alpari.org:443
800000–999999
Alpari-ECN-Live
Alpari-NDD-Live
Alpari-ECN-Live
178.255.200.19:443
178.255.201.25:443
178.255.202.13:443
178.255.202.13:444
208.122.38.238:443
dc2.mt4ecn.alpari.org:443
dc1.mt4ecn.alpari.org:443
dc3.mt4ecn.alpari.org:443
dca1.mt4ecn.alpari.org:444
dc5.mt4ecn.alpari.org:443
600000–4999999
Alpari-Demo
Alpari-Demo
178.255.200.22:443
178.255.201.31:443
178.255.202.34:444
178.255.202.34:443
208.122.38.237:443
dc2.mt4demo.alpari.org:443
dc1.mt4demo.alpari.org:443
dca1.mt4demo.alpari.org:444
dc5.mt4demo.alpari.org:443
dc4.mt4demo.alpari.org:443
6000000–7999999
Alpari-Demo2
Alpari-Demo2
178.255.200.63:443
178.255.201.19:443
178.255.202.38:443
178.255.202.38:444
208.122.38.234:443
dc1.mt4demo2.alpari.org:443
dc3.mt4demo2.alpari.org:443
dc2.mt4demo2.alpari.org:443
dca1.mt4demo2.alpari.org:444
dc4.mt4demo2.alpari.org:443
8000000–9999999
Alpari-ECN-Demo
Alpari-NDD-Demo
Alpari-ECN-Demo
178.255.200.42:443
178.255.201.26:443
178.255.202.35:443
178.255.202.35:444
208.122.38.195:443
dc1.mt4ecn-demo.alpari.org:443
dc2.mt4ecn-demo.alpari.org:443
dc3.mt4ecn-demo.alpari.org:443
dca1.mt4ecn-demo.alpari.org:444
dc5.mt4ecn-demo.alpari.org:443
2000000–2999999
Alpari-Contest
Alpari-Contest
178.255.200.44:443
178.255.201.30:443
178.255.202.37:444
178.255.202.37:443
208.122.38.196:443
dc1.mt4contest.alpari.org:443
dc2.mt4contest.alpari.org:443
dca1.mt4contest.alpari.org:444
dc3.mt4contest.alpari.org:443
dc5.mt4contest.alpari.org:443
20000000–24999999
AlpariNZ-MT5
AlpariNZ-MT5
178.255.202.19:443
178.255.202.19:444
178.255.201.32:443
178.255.200.25:443
dc1.mt5.alpari.org:443
dc1.mt5.alpari.org:444
dc3.mt5.alpari.org:443
dc4.mt5.alpari.org:443

2. Как сделать трассировку сервера?

Каждый раз при авторизации в системе вам необходимо вводить пароль и логин, а также выбирать сервер. Как правило, сервера компании очень надежны и крайне редко выходят из строя.

Если у вас возникли трудности с соединением, свяжитесь со службой поддержки Альпари по телефону +7 (495) 710-76-76. Кроме того, есть набор полезных сетевых команд, которые смогут прояснить причины отсутствия или ограниченности связи.

Чтобы более точно определить суть проблемы, необходимо провести диагностику связи с вашего компьютера. В системе Windows для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти в меню «Пуск».
  • Ввести в строке поиска «Выполнить».
  • Набрать в строке «cmd» и нажать «Enter».
  • В появившейся командной строке ОС Windows можно ввести сетевую команду.

Сетевые команды:

Команда Tracert — позволяет узнать путь прохождения запроса и выявить, на каком пункте маршрута возникли проблемы с передачей. Формат вывода команды представляет собой таблицу, где одна строка — один пункт маршрута. Первой строкой в этой таблице всегда будет адрес вашего шлюза, далее — промежуточные шаги вплоть до конечного сервера. Для выполнения команды Tracert в окне командной строки нужно набрать, к примеру, «Tracert 217.74.44.23» (после Tracert следует указывать через пробел IP-адрес проверяемого сервера) и нажать клавишу «Enter».

Команда Telnet — позволяет узнать, возможна ли установка связи с удаленным сервером по заданному сетевому порту. Для выполнения команды Telnet в окне командной строки нужно ввести без кавычек «Telnet сервер порт», например «Telnet 217.74.44.23 443» (после Telnet следует указывать через пробел адрес проверяемого сервера и номер порта) и нажать «Enter». Далее либо появится пустой экран с мигающим курсором, либо сообщение: «Подключение к 217.74.44.23...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 443: Сбой подключения».

Примечание:

Подставляйте адрес сервера, доступ к которому вы проверяете. При необходимости сообщите результат, обращаясь в службу техподдержки.

Результаты проверки связи можно вставить в любой текстовый документ. Для этого кликните правой кнопкой мыши на любую область в пределах окна командной строки Windows, выберите пункт «Выделить все» в появившемся меню, далее нажмите «Enter» и зайдите в любой текстовый редактор, чтобы вставить выделенное при помощи сочетания клавиш «Ctrl» + «V».

3. При попытке соединения с сервером MetaTrader 4 сообщает «Нет связи». В чем причина?

Возможные причины:

  1. 1Отсутствует соединение с Интернетом.
  2. 2

    В вашей сети заблокирован порт 443, и выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер.

    Если вы используете рабочую сеть организации, скорее всего проблема именно в этом. Вам нужно:

    • уточнить у вашего системного администратора адрес прокси-сервера и порт для выхода в Интернет;
    • прописать его в настройках терминала (меню «Сервис» / «Настройки» / «Сервер» / поставить галочку «Разрешить прокси-сервер», нажать кнопку «прокси...», прописать адрес, порт прокси-сервера, логин и пароль).

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

  1. 3

    На вашем компьютере программа firewall (антивирусное программное обеспечение) блокирует 443 порт.

    Брандмауэр Windows также является программой firewall. В этом случае необходимо внести MetaTrader в список разрешенных программ или открыть 443 порт.

  2. 4

    Возможно, у вас старая версия терминала.

    Если это так, необходимо обновить терминал. Посмотреть текущую версию вашего терминала можно в торговой платформе МetaТrader 4, в меню «Справка» / «О программе...». Последнюю версию терминала можно скачать в Личном кабинете. Вам нужно прописать новый IP-адрес сервера или обновить терминал, загрузив последнюю версию MetaTrader 4 из Личного кабинета и установив ее поверх старой.

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

4. Что делать, если MetaTrader 4 сообщает «Неверный счет»?

Возможные причины:

  1. 1Вы вводите неверный логин в MetaTrader.
    Логин в MetaTrader всегда цифровой и не содержит букв. Логин MetaTrader был выслан вам в письме при открытии счета.
  2. 2Вы вводите неверный пароль.
    Пароль в MetaTrader вводится на латинице, должен состоять не менее чем из пяти символов и содержать цифры, строчные и прописные буквы. Регистр букв имеет значение. Во избежание ошибок при вводе, если вы не меняли пароль, рекомендуем вам скопировать его из вашего письма, полученного при открытии счета.
  3. 3Указан неправильный сервер.
    Вам необходимо выбрать правильный сервер, соответствующий диапазону номеров торговых счетов MetaTrader 4, в который попадет номер вашего счета.
    Если в списке нет необходимого сервера, возможно, вы загрузили платформу MetaTrader с другого сайта (разработчика MT или другого брокера). В этом случае необходимо установить последнюю версию MetaTrader 4, скачав ее из Личного кабинета, или ввести IP-адрес необходимого сервера вручную.

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

  1. 4Нет такого счета.
    Реальные счета, не активированные в течение 30 дней, удаляются. Для активации реальных счетов необходимо внести начальный депозит. Срок действия демо-счетов в MetaTrader 4 составляет 30 дней со времени последнего обращения к счету.

Важно!

Компания оставляет за собой право активировать торговый счет клиента независимо от суммы, находящейся на счете.

5. При попытке совершить торговую операцию MetaTrader 4 сообщает «Торговый поток занят». В чем дело?

Сообщение «Торговый поток занят» появляется в случае неудачной попытки совершения торговой операции (например, когда клиент отправляет второе торговое распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего), которая может возникнуть в результате временной потери связи с торговым сервером. В этом случае запрос ставится в очередь на клиентском терминале, и при попытке совершить какую-либо операцию выдается это сообщение.

Для очистки очереди запросов достаточно перезапустить терминал.

6. Почему при попытке создать или изменить ордер MetaTrader 4 выдает сообщение «Торговля запрещена»?

Возможные причины:

  • Торговля закрыта по причине выходного дня, национального или международного праздника или же особенностей расписания торговой сессии конкретного инструмента. Чтобы узнать расписание торговли по тому или иному инструменту, перейдите на страницу «Спецификация контрактов», нажмите кнопку «Выбрать параметры», выберите чекбоксы «Открытие торгов» и «Закрытие торгов», после чего нажмите «Готово». В таблице спецификаций появятся колонки данных, содержащие время открытия и закрытия сессий торговых инструментов.
  • Кроме того, торговая сессия может быть закрыта по причине форс-мажорных обстоятельств, в соответствии с Регламентирующими документами Альпари.

7. Какое время показывается в MetaTrader?

Время в торговой платформе MetaTrader — восточноевропейское (EET), оно отстает от московского (мск) на один час летом и два часа зимой, так как в России переход на зимнее время не осуществляется.

В Европе (EET) переход на летнее время осуществляется в последнее воскресенье марта (на 1 час вперед), обратный переход осуществляется в последнее воскресенье октября (на 1 час назад).

Летнее время
GMT: 0
EET: +3
MSK: +4
Стандартное (зимнее) время
GMT: 0
EET: +2
MSK: +4

8. Почему в «Oбзоре рынка» (Market Watch) не все торговые инструменты из списка спецификации?

Нажмите правой кнопкой мыши на любом инструменте в окне «Обзор рынка» (MetaTrader 4 / Меню «Вид» / «Обзор рынка») и выберите в меню «Показать все символы» (Show all symbols).

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

9. Как загрузить историю котировок в MetaTrader 4?

Для загрузки истории котировок непосредственно из терминала необходимо:

  • Увеличить максимальное количество баров в настройках MetaTrader 4 из расчета, что один день истории содержит 1 440 минутных баров (меню «Сервис» / «Настройки», закладка «Графики», параметр «Макс. баров в истории»).
  • Зайти в «Архив котировок» в MetaTrader 4: меню «Сервис» / «Архив котировок».
  • Выбрать интересующий таймфрейм необходимого инструмента (кликнуть два раза мышкой, например, на EURUSD / 1 минута) и нажать «Загрузить».

В результате MetaTrader 4 загружает историю минутных котировок с нашего history-центра и преобразовывает их во все таймфреймы MT4.

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

10. У меня пропала вся история сделок в терминале. Почему?

Запросите всю историю: окно «Терминал» / вкладка «История Счета» / правой кнопкой кликнуть контекстное меню и выбрать «Вся история».

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

11. Что такое «Трейлинг Стоп» (Trailing Stop)? Работает ли «Трейлинг Стоп», когда мой компьютер выключен?

Trailing Stop — это алгоритм управления ордером Stop Loss, который действует согласно следующей схеме:

  • Если прибыль по открытой позиции не превысила величины Trailing Stop, никаких действий не предпринимать.
  • Как только прибыль по открытой позиции превысит величину Trailing Stop, отправить на сервер распоряжение о размещении ордера Stop Loss на расстоянии величины Trailing Stop от текущей цены.
  • Как только будет получена котировка на расстоянии от выставленного Stop Loss ордера, превышающем величину Trailing Stop, отправить на сервер распоряжение об изменении уровня этого ордера, чтобы он находился на расстоянии величины Trailing Stop от текущей цены.

Для просмотра видео и интерактивных роликов на нашем сайте вам необходим Adobe Flash Player версии 11.1 или выше.

Внимание!

Trailing Stop работает на клиентском терминале, а не на сервере (как Stop Loss или Take Profit). Следовательно, в отличие от указанных ордеров, при выключенном терминале или отсутствии соединения с сервером Trailing Stop работать не будет. При выключенном терминале может сработать только Stop Loss, ранее выставленный Trailing Stop.

12. Пропала свеча на графике. Почему? Что делать?

Некоторое количество свечей может отсутствовать из-за потери TCP-пакетов (при временной потере связи с Интернетом). В этом случае нужно обновить график, кликнув правой кнопкой мыши на график / «Обновление». При этом произойдет загрузка всех недостающих данных в пределах имеющейся истории.

Если пропавшие свечи не появились, необходимо:

  • Закрыть MetaTrader.
  • Зайти в папку «history» (C:\Program Files\Alpari NZ MT4\history\).
  • Зайдите в папку, название которой соответствует названию торгового сервера используемого счета (для реального счета standard.mt4 это будет папка
    «Alpari-Standard», для ecn.mt4 – папка «Alpari-ECN-Live» и т.д.).
  • Удалите в папке файлы, в названии которых есть соответствующий инструмент, на котором отсутствует свеча.
  • Запустите MetaTrader 4.

13. Забыл пароль к демо-счету. Что делать?

После открытия демо-счета пароль для входа в MetaTrader отправляется письмом на внутреннюю почту MetaTrader и ваш e-mail, указанный при регистрации. Проверьте, возможно, письмо с паролем еще находится в почтовом ящике вашего терминала (окно «Терминал» / вкладка «Почтовый ящик»).

Если вы не нашли пароль в почтовом ящике MetaTrader и не вспомнили его — можете открыть новый демо-счет. Пароли для доступа к демо-счетам не восстанавливаются.

14. Термины и понятия торгового отчета MT4

Для анализа результативности торговли и подробного изучения конкретных операций, совершенных на вашем счете, вы можете использовать функцию генерации отчетов в терминале MetaTrader 4. Для этого необходимо:

  • в терминале MetaTrader 4 зайти во вкладку «История счета»;
  • вызвать контекстное меню путем нажатия правой клавиши мыши;
  • в контекстном меню выбрать «Сохранить как отчет».

Генерация торговых отчетов может быть проведена за различные периоды времени, для этого во вкладке «История счета» в графе «Выбрать период» необходимо указать требуемый временной интервал.

Кроме того, торговые отчеты за день (Confirmation) и за месяц (Statement) в виде почтовых сообщений обычно приходят на электронную почту владельца счета, указанную при регистрации торгового счета.

Составляющие стандартного отчета:

  • Deposit / Withdrawal — величина совокупного зачисления или снятия денежных средств с депозита за период отчета. Если зачислений или снятий за выбранный период не было, то значение Deposit / Withdrawal будет равно 0.
  • Credit Facility — доступный кредит.
  • Closed Trade P/L — суммарная прибыль или убыток по закрытым сделкам за выбранный период отчета. Данный показатель характеризует финансовый результат за выбранный промежуток времени.
  • Floating P/L — плавающие прибыли и убытки по всем открытым сделкам на счете клиента на момент генерации отчета.
  • Margin — залоговые требования, необходимые для обеспечения всех открытых сделок на момент генерации отчета.
  • Balance — совокупный финансовый результат всех полных законченных транзакций и неторговых операций по торговому счету на момент генерации отчета.
  • Equity — состояние счета на момент генерации отчета, которое определяется по формуле:
    Equity = Balance + Credit + Floating profit - Floating loss.
  • Free Margin: — денежные средства на торговом счете, которые могут быть использованы для открытия новых позиций, на момент генерации отчета. Вычисляется по формуле: Free margin = Equity - Margin.

Также в терминале MetaTrader 4 есть возможность генерировать детализированные отчеты, в которых, помимо основных данных счета (составляющих стандартного отчета), также содержатся и дополнительные показатели, позволяющие проводить более глубокий анализ работы на вашем счете.

Для того чтобы сгенерировать детализированный отчет, нужно:

  • в терминале MetaTrader 4 зайти во вкладку «История счета»;
  • вызвать контекстное меню, нажав правую клавишу мыши;
  • в контекстном меню выбрать «Сохранить как детализированный отчет».

Дополнительные составляющие  детализированного отчета:

  • Gross Profit — общая прибыль по сделкам с положительным результатом за период генерации отчета.
  • Gross Loss — общий убыток по сделкам с отрицательным результатом за период генерации отчета.
  • Total Net Profit — чистая прибыль, разность между показателями Gross Profit и Gross Loss.
  • Profit Factor — фактор прибыльности, коэффициент, показывающий отношение Gross Profit к Gross Loss.
  • Expected Payoff — ожидаемая прибыль, результат деления чистой прибыли на количество сделок.
  • Absolute Drawdown — просадка от начального баланса, показывающая, насколько уменьшился баланс относительно первоначального значения.
  • Maximal Drawdown — денежная величина, показывающая максимальную зафиксированную просадку в денежном выражении. Перепад между последним максимумом и текущим минимумом. Может превышать Absolute Drawdown, показывая величину возможного убытка, даже если торговля ведется положительно.
  • Relative Drawdown — относительная просадка, показывает максимальную просадку в процентах относительно начального депозита.
  • Total Trades — количество совершенных на торговом счете сделок.
  • Short Positions (won%) — количество закрытых коротких позиций (в скобках указан процент прибыльных коротких позиций от их общего количества).
  • Long Positions (won%) — количество закрытых длинных позиций (в скобках указан процент прибыльных длинных позиций от их общего количества).
  • Profit Trades (% of total) — общее количество прибыльных сделок (в скобках указан процент от общего числа сделок).
  • Loss Trades (% of total) — общее количество убыточных сделок (в скобках указан процент от общего числа сделок).
  • Largest Profit Trade — сделка с максимальным положительным финансовым результатом.
  • Largest Loss Trade — сделка с максимальным отрицательным финансовым результатом.
  • Average Profit Trade — средняя прибыль по сделке (Gross ProfitProfit Trades).
  • Average Loss Trade — средний убыток по сделке (Gross LossLoss Trades).
  • Maximum Consecutive Wins ($) — количество сделок в самой длинной последовательности прибыльных сделок (в скобках сумма прибыли по этим сделкам, указанная в валюте депозита).
  • Maximum Consecutive Losses ($) — количество сделок в самой длинной последовательности убыточных сделок (в скобках сумма прибыли по этим сделкам, указанная в валюте депозита).
  • Maximal Consecutive Profit (count) — максимальная прибыль в последовательности прибыльных сделок (в скобках количество сделок в этой последовательности).
  • Maximal Consecutive Loss (count) — максимальный убыток в последовательности убыточных сделок (в скобках количество сделок в этой последовательности).
  • Average Consecutive Wins — среднее величина последовательности прибыльных сделок.
  • Average Consecutive Losses — средняя величина последовательности убыточных сделок.
Hosted by uCoz