- Торговые условия
- Бонусы и спецпредложения
- VIP-условия
- Пополнение счета / вывод средств
- Пополнение счета
- Пополнить счет банковским переводом
- Пополнить счет пластиковой картой
- Пополнить счет через WebMoney
- Пополнить счет через Moneybookers
- Пополнить счет через QIWI
- Пополнить счет через «Элекснет»
- Пополнить счет через UNIStream
- Пополнить счет через PayAnyWay
- Пополнить счет через HandyBank
- Пополнить счет через Handy-карты
- Пополнить счет через RBKMoney
- Пополнить счет через Монета.Ру
- Пополнить счет через Яндекс.Деньги
- Пополнить счет через «Альфа-Клик»
- Пополнить счет через «Билайн»
- Пополнить счет через «МегаФон»
- Пополнить счет через кошелек EasyPay
- Пополнить счет через LiqPAY
- Пополнить счет банковском переводом в тенге
- Пополнить счет через «Касса24»
- Пополнить счет через APlat
- Пополнить счет через QIWI (СНГ)
- Внутренние переводы
- Вывод средств
- Вывести средства банковским переводом
- Вывести средства через MasterCard
- Вывести средства через WebMoney
- Вывести средства через Moneybookers
- Вывести средства через QIWI Кошелек
- Вывести средства через RBKMoney
- Вывести средства через Монета.Ру
- Вывести средства через Яндекс.Деньги
- Вывести средства мобильным платежом
- Вывести средства банковском переводом в тенге
- Справка по денежным переводам
- Пополнение счета
- Спецификация контрактов
- Маржинальные требования
- Калькулятор трейдера
- Регламентирующие документы
- Справка
- Пополнение счета / вывод средств
- Пополнение счета
- Пополнить счет банковским переводом
- Пополнить счет пластиковой картой
- Пополнить счет через WebMoney
- Пополнить счет через Moneybookers
- Пополнить счет через QIWI
- Пополнить счет через «Элекснет»
- Пополнить счет через UNIStream
- Пополнить счет через PayAnyWay
- Пополнить счет через HandyBank
- Пополнить счет через Handy-карты
- Пополнить счет через RBKMoney
- Пополнить счет через Монета.Ру
- Пополнить счет через Яндекс.Деньги
- Пополнить счет через «Альфа-Клик»
- Пополнить счет через «Билайн»
- Пополнить счет через «МегаФон»
- Пополнить счет через кошелек EasyPay
- Пополнить счет через LiqPAY
- Пополнить счет банковском переводом в тенге
- Пополнить счет через «Касса24»
- Пополнить счет через APlat
- Пополнить счет через QIWI (СНГ)
- Внутренние переводы
- Вывод средств
- Вывести средства банковским переводом
- Вывести средства через MasterCard
- Вывести средства через WebMoney
- Вывести средства через Moneybookers
- Вывести средства через QIWI Кошелек
- Вывести средства через RBKMoney
- Вывести средства через Монета.Ру
- Вывести средства через Яндекс.Деньги
- Вывести средства мобильным платежом
- Вывести средства банковском переводом в тенге
- Справка по денежным переводам
- Пополнение счета
- Пополнение счета
- Пополнить счет банковским переводом
- Пополнить счет пластиковой картой
- Пополнить счет через WebMoney
- Пополнить счет через Moneybookers
- Пополнить счет через QIWI
- Пополнить счет через «Элекснет»
- Пополнить счет через UNIStream
- Пополнить счет через PayAnyWay
- Пополнить счет через HandyBank
- Пополнить счет через Handy-карты
- Пополнить счет через RBKMoney
- Пополнить счет через Монета.Ру
- Пополнить счет через Яндекс.Деньги
- Пополнить счет через «Альфа-Клик»
- Пополнить счет через «Билайн»
- Пополнить счет через «МегаФон»
- Пополнить счет через кошелек EasyPay
- Пополнить счет через LiqPAY
- Пополнить счет банковском переводом в тенге
- Пополнить счет через «Касса24»
- Пополнить счет через APlat
- Пополнить счет через QIWI (СНГ)
- Внутренние переводы
- Пополнить счет банковским переводом
Пополнить счет банковским переводом
Вы можете перечислить средства на счет компании в Промсвязьбанке или AS Expobank со своего счета, открытого в любом банке. Банковские реквизиты валютного и рублевого счетов брокера вы найдете в Личном кабинете. После зачисления средств на счет компании они будут переведены на ваш счет в Альпари.
Последовательность действий
- 1 В Личном кабинете в разделе «Ввод средств» выберите счет, который хотите пополнить, и валюту перевода.
- 2 Переведите деньги со своего счета на выбранный счет в банке брокера.
Назначение платежа:
- Валютный перевод в Промсвязьбанк:
- Для клиентов Промсвязьбанка: Investment under brokerage agreement ******, invoice ******, dd ********.
- Для клиентов других банков: The payment for the replenishment of account ******, invoice *****, dd **/**/****.
- Валютный перевод в AS Expobank:
The payment for the replenishment of account ******, invoice *****, dd **/**/****.
Указывается номер и дата инвойса, а также номер Личного кабинета. - Рублевый перевод в Промсвязьбанк:
Перевод по Клиент. согл. ****** от **/**/**** для зачисления на 40807810800000367401, ALPARI NZ LIMITED.
Указывается номер Личного кабинета и дата открытия счета. - Рублевый перевод в AS Expobank:
Перевод средств за услуги по согл. ***** от ****** для зачиcл. на сч. LV08LATC0501122840010 Alpari NZ Limited (рег. номер - 2193139, адрес получателя — Level 5, 235 Broadway, Newmarket, Auckland, 1149, New Zealand). НДС не обл.
Вносить корректировки в назначение платежа нельзя. Рекомендуем согласовать его с вашим банком. Платежи с неправильным назначением не зачисляются.
- 3Для валютных переводов уведомление о переводе создается автоматически.
Для рублевых переводов необходимо заполнить в Личном кабинете в разделе «Ввод средств» уведомление о проведенном вами платеже. - 4 Проверьте в Личном кабинете в разделе «История» статус вашего платежа. Статус «В процессе обработки» означает, что ваша заявка принята. После получения вашим платежом статуса «Средства зачислены на счет» зайдите в свой клиентский терминал и убедитесь в поступлении денег.
Если сумма не зачислена на ваш счет по истечении 3-х полных банковских дней, запросите в банке копию свифта, подтверждающего перевод денежных средств с банковского счета, и пришлите ее в Отдел платежей для проведения банковского расследования.
Важная информация
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией до проведения платежа:
- Ваш банк может умолчать о взимаемой с вас дополнительно комиссии банка-корреспондента.
- Клиенты Промсвязьбанка могут также пополнить счет в интернет-банке PSB-Retail с помощью готового шаблона под номером 5747, который Вы можете найти в разделе «Платежи», выбрав «Прочие услуги» — «Другое» — «Перевод в адрес Alpari».
- Компания оставляет за собой право отказать в зачислении денежных средств, поступивших на валютный банковский счет, если клиент не предоставил подписанную Анкету клиента для открытия счета и копию паспорта, назначение платежа не соответствует назначению, указанному в инвойсе (details of payment), или перевод осуществлен от имени третьего лица. В этом случае компания отправляет денежные средства обратно на банковский счет, с которого они были перечислены. Все расходы, связанные с возвратом перевода, оплачиваются за счет клиента.
- Переводы от 3-их лиц не принимаются. Возврат денежных средств производится только на банковские реквизиты отправителя платежа.
Условия проведения платежа
Сроки:
Как правило, 2-3 рабочих дня с момента отправки денег. Деньги зачисляются на счет клиента после их поступления на банковский счет брокера.Ваши издержки:
- Комиссия в PSB-Retail не взимается при условии использования шаблона 5747 для отправки средств на счет Альпари в Промсвязьбанке.
- При переводе из других банков комиссия определяется банком-отправителем.
Список документов
Для осуществления перевода необходимо предоставить в Отдел платежей:
Для физических лиц — подписанную Анкету клиента и копию паспорта.
Вы можете отправить документы факсом, по почте или загрузить скан в Личном кабинете.
Внимание!
Клиентам Промсвязьбанка при первом пополнении счета необходимо предоставить в отделение банка Анкету клиента для открытия счета и Клиентское соглашение. Каждая страница этих документов должна быть заверена вашей подписью, указанием «Копия верна» и текущей датой.
Для юридических лиц (только для валютных переводов):
- Свидетельство об учреждении (регистрации) компании (Certificate of incorporation) вместе с резолюцией о назначении директоров (нотариально заверенной) или, в качестве альтернативы, свидетельство о полномочиях (Certificate of incumbency).
- Копию паспорта директора компании. Если директор является номинальным, запрашивается паспорт доверенного лица компании.
- Подписанную директором Анкету клиента. Если директор является номинальным, запрашивается нотариальная доверенность на представителя компании. Также представитель компании должен подписать Анкету клиента с уточнением «По доверенности».