В Вашем браузере отключен JavaScript и/или выключены cookie. Пожалуйста, включите их в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.
Зарегистрироваться
Новости компанииГеография АльпариEnglish

Пополнить счет банковским переводом

Вы можете перечислить средства на счет компании в Промсвязьбанке или AS Expobank со своего счета, открытого в любом банке. Банковские реквизиты валютного и рублевого счетов брокера вы найдете в Личном кабинете. После зачисления средств на счет компании они будут переведены на ваш счет в Альпари.

Последовательность действий

  1. 1 В Личном кабинете в разделе «Ввод средств» выберите счет, который хотите пополнить, и валюту перевода.
  2. 2 Переведите деньги со своего счета на выбранный счет в банке брокера.

Назначение платежа:

  • Валютный перевод в Промсвязьбанк:
    • Для клиентов Промсвязьбанка: Investment under brokerage agreement ******, invoice ******,
      dd ********.
    • Для клиентов других банков: The payment for the replenishment of account ******, invoice *****, dd **/**/****.
    В назначении платежа указывается номер и дата инвойса, а также номер Личного кабинета.
  • Валютный перевод в AS Expobank:
    The payment for the replenishment of account ******, invoice *****, dd **/**/****.
    Указывается номер и дата инвойса, а также номер Личного кабинета.
  • Рублевый перевод в Промсвязьбанк:
    Перевод по Клиент. согл. ****** от **/**/**** для зачисления на 40807810800000367401, ALPARI NZ LIMITED.
    Указывается номер Личного кабинета и дата открытия счета.
  • Рублевый перевод в AS Expobank:
    Перевод средств за услуги по согл. ***** от ****** для зачиcл. на сч. LV08LATC0501122840010 Alpari NZ Limited (рег. номер - 2193139, адрес получателя — Level 5, 235 Broadway, Newmarket, Auckland, 1149, New Zealand). НДС не обл.

Вносить корректировки в назначение платежа нельзя. Рекомендуем согласовать его с вашим банком. Платежи с неправильным назначением не зачисляются.

  1. 3Для валютных переводов уведомление о переводе создается автоматически.
    Для рублевых переводов необходимо заполнить в Личном кабинете в разделе «Ввод средств» уведомление о проведенном вами платеже.
  2. 4 Проверьте в Личном кабинете в разделе «История» статус вашего платежа. Статус «В процессе обработки» означает, что ваша заявка принята. После получения вашим платежом статуса «Средства зачислены на счет» зайдите в свой клиентский терминал и убедитесь в поступлении денег.

Если сумма не зачислена на ваш счет по истечении 3-х полных банковских дней, запросите в банке копию свифта, подтверждающего перевод денежных средств с банковского счета, и пришлите ее в Отдел платежей для проведения банковского расследования.

Важная информация

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией до проведения платежа:

  • Ваш банк может умолчать о взимаемой с вас дополнительно комиссии банка-корреспондента.
  • Клиенты Промсвязьбанка могут также пополнить счет в интернет-банке PSB-Retail с помощью готового шаблона под номером 5747, который Вы можете найти в разделе «Платежи», выбрав «Прочие услуги» — «Другое» — «Перевод в адрес Alpari».
  • Компания оставляет за собой право отказать в зачислении денежных средств, поступивших на валютный банковский счет, если клиент не предоставил подписанную Анкету клиента для открытия счета и копию паспорта, назначение платежа не соответствует назначению, указанному в инвойсе (details of payment), или перевод осуществлен от имени третьего лица. В этом случае компания отправляет денежные средства обратно на банковский счет, с которого они были перечислены. Все расходы, связанные с возвратом перевода, оплачиваются за счет клиента.
  • Переводы от 3-их лиц не принимаются. Возврат денежных средств производится только на банковские реквизиты отправителя платежа.

Условия проведения платежа

Сроки:

Как правило, 2-3 рабочих дня с момента отправки денег. Деньги зачисляются на счет клиента после их поступления на банковский счет брокера.

Ваши издержки:

  • Комиссия в PSB-Retail не взимается при условии использования шаблона 5747 для отправки средств на счет Альпари в Промсвязьбанке.
  • При переводе из других банков комиссия определяется банком-отправителем.

Список документов

Для осуществления перевода необходимо предоставить в Отдел платежей:

Для физических лиц — подписанную Анкету клиента и копию паспорта.

Вы можете отправить документы факсом, по почте или загрузить скан в Личном кабинете.

Внимание!

Клиентам Промсвязьбанка при первом пополнении счета необходимо предоставить в отделение банка Анкету клиента для открытия счета и Клиентское соглашение. Каждая страница этих документов должна быть заверена вашей подписью, указанием «Копия верна» и текущей датой.

Для юридических лиц (только для валютных переводов):

  • Свидетельство об учреждении (регистрации) компании (Certificate of incorporation) вместе с резолюцией о назначении директоров (нотариально заверенной) или, в качестве альтернативы, свидетельство о полномочиях (Certificate of incumbency).
  • Копию паспорта директора компании. Если директор является номинальным, запрашивается паспорт доверенного лица компании.
  • Подписанную директором Анкету клиента. Если директор является номинальным, запрашивается нотариальная доверенность на представителя компании. Также представитель компании должен подписать Анкету клиента с уточнением «По доверенности».
Hosted by uCoz