В Вашем браузере отключен JavaScript и/или выключены cookie. Пожалуйста, включите их в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.
Зарегистрироваться
Новости компанииГеография АльпариEnglish

Пополнить счет через WebMoney

Платеж WebMoney может быть проведен в долларах США — WMZ, евро — WME, российских рублях — WMR или украинских гривнах — WMU.

Последовательность действий

  • Перевод с помощью системы платежей WebMoney

    1. Запустите программу «Keeper Classic».
    2. В разделе «Ввод средств» Личного кабинета выберите WebMoney и введите сумму, которую планируете перевести на свой счет.
    3. Укажите в качестве типа пополнения «Автопополнение счета без уведомления» и нажмите кнопку «Оплатить». Следуйте инструкциям на экране. Возможно, для проведения платежа вам предложат инсталлировать на ваш компьютер элемент ActiveX от WebMoney. Пройдите эту процедуру. В появившемся окне проверьте правильность введенных данных. Нажмите кнопку «Оплатить».
    4. Выберите способ авторизации для оплаты «Keeper Classic». Нажмите кнопку «Далее», введите код с картинки и нажмите «Да». В появившейся форме выберите номер электронного кошелька, с которого будет сделан перевод, для зачисления средств на ваш счет. Если данные правильные, нажмите кнопку «Платеж подтверждаю».
    5. В Личном кабинете в разделе «История» убедитесь, что статус вашего платежа — «Средства зачислены на счет». Зайдите в ваш торговый терминал или Личный кабинет и проверьте факт поступления денег.
  • Прямой платеж с электронного кошелька на кошелек Альпари или в офисе агентов

    Если вы сделали перевод средств напрямую с электронного кошелька на электронный кошелек Альпари либо через офисы агентов, вам необходимо подать уведомление о прямом платеже из Личного кабинета для зачисления средств на счет1. Уведомление о прямом платеже создается по каждому платежу, без объединения сумм.

    1. После выполнения перевода2 зайдите в Личный кабинета в раздел «WebMoney — уведомление о переводе». Выберите тип кошелька и заполните необходимую форму, указав:
      • сумму перевода, поступившую на кошелек компании;
      • электронный кошелек WebMoney, с которого был произведен платеж;
      • код протекции (в случае необходимости);
      • дату перевода.
    2. В Личном кабинете в разделе «История» убедитесь, что ваша заявка сформирована и имеет статус «В процессе обработки». После зачисления платежа на ваш счет статус в Личном кабинете изменится на «Средства зачислены на счет».

Условия перевода

Сроки:

Сумма зачисляется на счет клиента, как правило, моментально, но не более 1 (одного) рабочего дня с момента зачисления средств на WMZ / WMR / WME / WMU кошелек компании.

При прямом платеже сумма зачисляется не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения компанией уведомления из Личного кабинета и при условии зачисления средств на кошелек компании.

Ваши издержки:

0.8% от переводимой суммы, но не более 50 USD / 50 EUR / 1 500 RUR / 250 UAH. При переводе в офисе агента размер дополнительной комиссии уточняйте у агента.

Важная информация

  1. 1 Операционное время Отдела платежей Альпари: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (мск). Если уведомления о переводе было получено после 18:00 (мск), средства зачисляются на счет только на следующий рабочий день.
  2. 2 Более подробную информацию о WebMoney вы можете узнать на сайте системы:

Офисы агентов по приему платежей WebMoney в России и странах СНГ

Город
Агент
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Киев
Кишинев
Красноярск
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ульяновск

Примечание:

  1.  В случае отсутствия уведомления о проведении прямого платежа средства не будут зачислены на счет.
  2.  Для пополнения счета наличными у наших агентов по приему платежей свяжитесь с агентом, согласуйте сумму пополнения и время визита в офис. При посещении офиса необходимо иметь при себе паспорт и знать логин пополняемого счета.
Hosted by uCoz