В Вашем браузере отключен JavaScript и/или выключены cookie. Пожалуйста, включите их в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.
Зарегистрироваться
Новости компанииГеография АльпариEnglish

Пополнить счет через QIWI

Последовательность действий

Пополнение через процедуру выставления счета в Личном кабинете.

  • Пополнение счета через QIWI Кошелек

    1. В разделе «Ввод средств» Личного кабинета выберите «QIWI Кошелек», пройдите процедуру выставления счета (в графе «Номер счета в системе QIWI» введите ваш номер мобильного телефона без «8»).
    2. Если вы зарегистрированы в QIWI Кошельке, то вы можете оплатить счет переводом с лицевого счета своего сотового телефона, из QIWI Кошелька или пластиковой картой, привязанной к Кошельку, перейдя по ссылке после создания заявки.
    3. Если вы хотите оплатить счет позже, войдите в QIWI Кошелек или пройдите процедуру регистрации.
    4. В главном меню перейдите в раздел «Счета» и нажмите «Оплатить» напротив счета, который вы хотите оплатить, проверьте комментарий, убедитесь, что написано «Пополнение счета (ваш логин в MT) Альпари», затем нажмите на кнопку «Оплатить».
    5. Подтвердите способ оплаты, выбрав один из перечисленных:

      • из QIWI Кошелька;
      • с лицевого счета сотового оператора;
      • с баланса банковской карты.
    6. В торговом терминале или Личном кабинете проверьте баланс счета1.
  • Пополнение счета через терминал QIWI

    1. В разделе «Ввод средств» Личного кабинета выберите «QIWI Кошелек», пройдите процедуру выставления счета (в графе «Номер счета в системе QIWI» введите ваш номер мобильного телефона без «8»).
    2. В любом терминале QIWI нажмите среднюю кнопку «QIWI Кошелек», в открывшемся окне введите номер вашего мобильного телефона (без «8»), указанного при выставлении счета для входа в Личный кабинет (если вы уже зарегистрированы в системе QIWI, введите ваш PIN-код).
    3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Счета к оплате», выберите нужный счет и нажмите кнопку «Оплатить».
    4. Нажмите кнопку «Да» для подтверждения оплаты, затем выберите способ оплаты (если вы не вводили PIN-код при входе в Личный кабинет, то сможете оплатить счет только наличными) и в окне подтверждения платежа нажмите кнопку «Вперед».
    5. Возьмите чек и ожидайте пополнения счета1.
  • Пополнение напрямую через QIWI Кошелек

    1. Войдите в ваш QIWI Кошелек через Интернет или любой терминал QIWI, используя номер мобильного телефона и свой пароль.
    1. В окне поиска услуг наберите «Alpari» или «Альпари», введите номер вашего торгового счета (например, для standard.mt4 — пять цифр) или номер Личного кабинета (8 цифр) и укажите сумму пополнения.
    2. В торговом терминале или Личном кабинете проверьте баланс счета1.

Условия перевода

Сроки:

Сумма зачисляется на счет клиента, как правило, моментально, но не более 1 (одного) рабочего дня с момента зачисления средств на счет Альпари.

Ваши издержки:

2.5% от суммы платежа.

Важная информация

Перевод с QIWI Кошелька:

  • Для оплаты выставленного счета из QIWI Кошелька необходимо, чтобы на нем было достаточно средств.
  • Оплатить выставленный счет вы также можете в одной из социальных сетей или с помощью приложения для мобильных устройств.
  • При оплате счета переводом с лицевого счета сотового телефона или с баланса пластиковой карты, привязанной к QIWI Кошельку, сумма будет увеличена на размер комиссии, взимаемой системой.
  • Максимальный размер одного платежа составляет 15 000 рублей.
  • Пополнение счета возможно только с QIWI Кошелька, соответствующего номеру телефона, указанного вами при регистрации.
  • Услуга доступна только на территории Российской Федерации.

Перевод через терминал QIWI:

  • Перевод может быть осуществлен в российских рублях на территории РФ и в казахских тенге на территории Казахстана.
  • Максимальный размер одного платежа на территории РФ составляет
    14 998 рублей, на территории Казахстана — 15 000 рублей по курсу обмена тенге, указанному в терминале.
  • Пополнение счета возможно только с QIWI Кошелька, соответствующего номеру телефона, указанного вами при регистрации.

Примечание:

  1.  Если вы сделали перевод, но он не был зачислен на ваш счет, обратитесь в Отдел платежей по телефону +7 (495) 710-76-76. Для подтверждения платежа необходимо предоставить копию паспорта и квитанции об оплате по указанному электронному адресу: .
Hosted by uCoz