В Вашем браузере отключен JavaScript и/или выключены cookie. Пожалуйста, включите их в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.
Зарегистрироваться
Новости компанииГеография АльпариEnglish

Пополнить счет банковском переводом в тенге

Последовательность действий

  1. 1 Зайдите в Личный кабинет в раздел «Реквизиты для пополнения счета» для получения банковских реквизитов для перевода в тенге. Переведите денежные средства на полученные от нас реквизиты.

Назначение платежа:

Перевод на счет № (номер ЛК) по Клиентскому соглашению от (дата открытия счета) г.

  1. 2 После осуществления перевода обязательно заполните в Личном кабинете в разделе «Ввод средств» уведомление о проведенном вами платеже.
  2. 3 В разделе «История» Личного кабинета проверьте статус (состояние) вашего платежа. Статус
    «В процессе обработки» означает, что ваша заявка принята.
  3. 4 После получения вашим платежом статуса «Средства зачислены на счет» зайдите в свой клиентский терминал или Личный кабинет и убедитесь в поступлении денег.
  4. 5 Если сумма не зачислена на ваш счет по истечении 3 (трех) полных банковских дней, запросите в банке копию платежного поручения, подтверждающего перевод денежных средств с банковского счета, и пришлите ее в Отдел платежей для проведения банковского расследования.

Условия проведения платежа

Сроки:

Как правило, тенге доходят в течение 2-х рабочих дней с момента отправки (по регламенту банков они могут идти до 10 дней). На ваш счет деньги зачисляются не позднее следующего рабочего дня после поступления средств на счет в тенге.

Ваши издержки:

1% от суммы перевода.

Важная информация

Просим вас учитывать следующее:

  • Вы можете использовать данный способ перевода денежных средств только после предоставления в Отдел платежей подписанной Анкеты клиента для открытия счета и копии паспорта.
  • Переводы на территории Казахстана в тенге выполняются агентом Alpari NZ Limited — ТОО «Альпари-Евразия» (Сбербанк) только для клиентов Казахстана. Платежи, поступающие из-за пределов Казахстана и подлежащие отправлению за его пределы, агентом не принимаются и не отправляются.
  • Компания оставляет за собой право отказать в зачислении денежных средств, поступивших на банковский счет в тенге, если клиент не предоставил подписанную Анкету клиента для открытия счета и копию паспорта, назначение платежа не соответствует назначению, указанному в платежном поручении, или перевод осуществлен от имени третьего лица. В таком случае компания отправляет денежные средства обратно на банковский счет, с которого они были перечислены. Все расходы, связанные с возвратом перевода, оплачиваются за счет клиента.
  • Вывод денежных средств возможен только на банковский счет в тенге, открытый на имя владельца счета. На банковские счета третьих лиц вывод не осуществляется.
Hosted by uCoz